Исследование: кто является ключевым источником трафика в мире?

Исследование: кто является ключевым источником трафика в мире?

Кто является основным поставщиком трафика для сайтов в мировом масштабе? С недавних пор это снова американский поисковый гигант, подвинувший с первого места своего извечного конкурента.

Закрытый доклад мировых элит. Четыре варианта будущего. Андрей Фурсов


Историк Андрей Фурсов о том, что нас ждёт в ближайшие годы. Почему возвращения к старому не будет. Какой из четырёх сценариев развития планеты выберет элита. Почему именно Россия может сыграть ключевую роль в том, каким будет мир.

Андрей Фурсов на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/govoritfursov
Телеграм Андрей Фурсов https://t.me/fursov_andrey

Книги А.И. Фурсова https://clck.ru/arUEo

Андрей Фурсов рекомендует прочитать https://clck.ru/aunsY

Андрей Фурсов — Все записи 2022 — 2021 https://www.youtube.com/playlist?list=PLM8nzAoHbcBMyDEW-h67iCOfg4OwCE6OP

Маркетинговые исследования по Jobs to Be Done. Как узнать чего хотят люди?


Специальное предложение только для участников вебинара https://www.qacademy.ru/webispecial

Мы не можем перестать делать подарки и поэтому уже 3.06 в 20:00 по Мск проведем урок 4 потока QMarketing Academy в открытом доступе!

Вы не ослышались! Самый горячий контент про Customer Development в бесплатном доступе
На бесплатном уроке вы узнаете:

— Зачем и кому нужен Customer Development
— Где искать респондентов
— Как провести интервью так, чтобы получить наиболее полную картину
— Что такое Jobs продукта и как их выявить

Qmarketing Academy — это полное погружение в digital-маркетинг. Мы учим строить рекламные кампании на данных и превращать бюджеты в платящих клиентов.

С нами уже 8000 студентов, среди которых:

предприниматели и CEO;
директора по маркетингу;
маркетологи в стартапах;
начинающие маркетологи.

Преподаватели: практикующие специалисты агентства Qmarketing, все кейсы – собственный опыт и best practices рекламного рынка.

Qmarketing создает прогрессивную digital рекламу для компаний в России, Западной Европе и Кремниевой долине. Среди клиентов агентства – крупнейшие коммерческие банки и многочисленные стартапы.
Мы инвестируем в технологические проекты в США и строим собственную программу обучения на американском рынке.
Умеем работать с бюджетами от нуля до миллионов и вас научим.

Полная программа курса: https://qacademy.ru/marketing

00:00 — Знакомство
07:30 — Где брать данные об аудитории?
21:30 — Почему CustDev и JTBD — первые шаги в создании вашей стратегии?
35:00 — Как проводить исследование аудитории?
1:32:40 — Советы для интервью
1:39:00 — Как анализировать результаты интервью?
1:57:00 — Проверка гипотез из интервью
2:12:00 — Q &A
2:34:00 — О курсе Полное Погружение в Маркетинг

Источники и каналы трафика в Google Analytics. Как узнать эффективность


В этом видео рассказываю, как и где смотреть статистику по источникам/каналам трафика в Google Analytics.

Если вы хотите получить консультацию или вам нужно комплексное продвижение вашего бизнеса, пишите. Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.

тел. +79855444723

Написать в Whatsapp
https://api.whatsapp.com/send/?phone=79855444723
или
8 985 544 47 23

Написать в Telegram
https://t.me/MarKH88
или
@MarKH88

Добавляйтесь в Telegram канал, чтобы развиваться и получать новые знания в интернет-маркетинге
https://t.me/khabibulin_marketing

Написать в Вконтакте
https://vk.me/id1800860

Написать в Facebook Messenger
https://msngr.link/fbm/MaratKHB

Написать на почту
[email protected]

Подписывайтесь на канал в Яндекс Дзен
https://zen.yandex.ru/id/5d88767206cc4600ad433813

Вступайте в сообщество в Вконтакте, чтобы развиваться и получать новые знания в интернет-маркетинге
https://vk.com/public186442987

Ошибки SEO: почему 91% контента не получает органического трафика


Мы изучили около 1 миллиарда страниц контента и выделили две распространенные ошибки SEO, из-за которых 91% этих страниц не ранжируется в Google.
Подпишитесь ► https://www.youtube.com/channel/UC9TcTKVwQamLLQcNTjVtgnQ?sub_confirmation=1

EN ► https://www.youtube.com/watch?v=oRGUdHlOqI0

***************************************
Дополнительные материалы по SEO

***************************************

К тому же мы обнаружили, что 4,5% этих страниц ежемесячно получают менее 10 посещений из поиска.

Хоть статистика и выглядит устрашающе, наши данные указывают на две распространенные ошибки SEO, устранив которые можно претендовать на место в топ 5% всех веб-страниц Интернета!

Первая ошибка SEO, которую мы обнаружили, заключается в том, что страницы не получают трафик, поскольку у них либо вообще нет качественных обратных ссылок, либо их слишком мало.

Фактически, у 55,24% страниц вообще нет ссылающихся на них доменов. А у 29,79% страниц есть ссылки не более чем с двух веб-сайтов.

Некоторые маркетологи считают, что построение ссылок бесполезно. И тем не менее, мы обнаружили четкую положительную корреляцию между количеством доменов, ссылающихся на страницу, и ее органическим поисковым трафиком.

То же самое происходит и с общим количеством ключевых слов, по которым страница ранжируется.

В итоге, если вы хотите привлечь органический трафик на свои страницы, вам нужно строить ссылки, так как это фундаментальная и передовая практика SEO.

Это обучающее видео охватывает несколько стратегий построения ссылок, которые помогут заполучить обратные ссылки на существующий контент.

Если вы только начинаете разбираться в построении ссылок, мы настоятельно рекомендуем посмотреть и другие обучающие видео из этого плейлиста, чтобы отточить свои навыки.

Вторая ошибка SEO, которую мы наблюдаем на страницах без поискового трафика, заключается в том, что они не нацелены на тему с достаточным потенциалом поискового трафика.

Даже со всеми ссылками в мире вы не сможете заполучить пассивный трафик из Google, если ваш контент не нацелен на значимое ключевое слово, имеющее поисковый потенциал.

Это одна из серьезнейших ошибок, которую допускают новые сайты.

Например, мы обнаружили почти 30 000 страниц, на которые ссылаются более 200 уникальных веб-сайтов и при этом они все равно не получают никакого поискового трафика.

Это чаще всего встречалось в двух сценариях.

Во-первых, это страницы, которые перешли черту и воспользовались методами черного SEO (Black Hat SEO). Во-вторых, это новостные веб-сайты.

Поскольку новостные статьи часто фокусируются на заголовках, “достойных кликов”, их может быть сложно связать со значимыми ключевыми словами. Кроме того, журналистов обучают писать, но не учат SEO и копирайтингу.

Если у вас есть страницы, которые не получают поисковый трафик несмотря на большое количество ссылок, вы узнаете несколько способов использования этих страниц для увеличения органического трафика.

Метки времени:

00:00 Вступление
01:01 Ошибка №1. У страниц недостаточно качественных обратных ссылок.
01:58 “Заимствование” ссылок у страниц, лидирующих в выдаче по вашему целевому ключевому слову.
02:39 Использование гостевого постинга для получения ссылок на страницы, нуждающиеся в усилении.
03:57 Ошибка №2. Страницы нацелены на темы с низким потенциалом поискового трафика.
05:27 Сопоставление контента с поисковым намерением пользователей.

Обязательно подпишитесь, чтобы получать больше практических уроков по SEO и маркетингу.
https://www.youtube.com/channel/UC9TcTKVwQamLLQcNTjVtgnQ?sub_confirmation=1