Не Google и не Apple: назван самый дорогой бренд мира

Не Google и не Apple: назван самый дорогой бренд мира

​Рейтинг самых дорогих (ценных) брендов в 2018 году сменил своего лидера. Им стал наиболее узнаваемый на планете онлайн-магазин Amazon. Последний уверенно подвинул с первого места пьедестала прошлогоднего чемпиона – поисковую систему Google.

Cамые дорогие бренды мира


Консалтинговое агентство Interbrand Corp опубликовало рейтинг самых дорогих мировых брендов по итогам 2015 года.

Первое место занял Apple, стоимость которого за год выросла на пять процентов, до 179,1 миллиарда долларов. На второй позиции — Google (подорожал на 11 процентов, до 133,3 миллиардов долларов). Замыкает тройку лидеров Coca-Cola, 13 лет возглавлявшая список (минус семь процентов, до 73,1 миллиарда долларов). При этом четвертый год подряд в топ-3 попадают одни и те же бренды, меняется лишь распределение мест между ними.

В первой десятке рейтинга также оказались шесть представителей высокотехнологичного сектора, в том числе Microsoft (четвертое место, стоимость — 72,8 миллиарда долларов), IBM (шестая позиция, 52,5 миллиарда), Samsung (седьмое место, 51,8 миллиарда), Amazon (восьмое место, 50,3 миллиарда долларов). Кроме того, в десятку попали автомобильные бренды Toyota (пятое место) и Mercedes (девятая позиция), а также General Electric (10-е место).

Самым быстро растущим оказался бренд Facebook (плюс 48 процентов, до 32,6 миллиардов), занявший 15-е место.

Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году на 4,7 процента по сравнению с 2014-м, до 1,796 триллиона долларов.

При расчете стоимости брендов учитываются финансовые результаты компаний, их влияние на решения потребителей о покупках и способность обеспечить доходы.

ДЕНЕЖНЫЕ КОНКУРСЫ http://bit.ly/2d8R4Ul

МИНИ ИГРЫ http://bit.ly/2cajgZ7
****************************************
Популярные фильмы — http://bit.ly/film24online
************************
ПОДПИСАТЬСЯ — http://bit.ly/2c4oKBe
************************
Деньги взаймы — http://bit.ly/2b09WVy
************************
КРИЗИС НЕЖНОГО ВОЗРАСТА http://bit.ly/film24online

ДВА ОТЦА и ДВА СЫНА 3 сезон все серии подряд http://bit.ly/2bqF6rK

КРЫША МИРА Молодежная комедия http://bit.ly/2b47f9P

КУХНЯ 6 сезон Вкусная комедия http://bit.ly/2b3iqhQ

СВЕТОФОР 2016 год, 8 сезон http://bit.ly/2bHMa3H

КАК Я СТАЛ РУССКИМ? 2015 год, романтическая комедия http://bit.ly/2bPzdWJ

СВЕТОФОР 7 сезон становись на светлую сторону http://bit.ly/2b6pRDc

КУХНЯ 5 сезон | смотреть онлайн http://bit.ly/2brxR45

РОДСТВЕННИЧКИ | ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД, от создателей СВАТОВ http://bit.ly/2bnUcLn
*****************************
ПОМОЩЬ КАНАЛУ:
perfectmoney: U5121389
qiwi: 79651333906
paypal: paypal.me/MKovalenko

Топ-100 Самых Богатых Людей Мира 2022


Самые Богатые Люди в Мире 2022.

Внутри новой штаб квартиры Apple за $5 Миллиардов


В городе Купертино, в Калифорнии, в сердце Кремниевой Долины находятся офисы крупнейших АйТи компаний. Среди них — Apple. Корпорация обосновалась в Купертино еще в 1977 году и, когда ее сотрудникам перестало хватать места в имеющихся офисах, было принято решение построить новый комплекс. Стив Джобс хотел, чтобы кампус был максимально связан с природой, которая бы вдохновляла сотрудников на творчество. Поэтому 80 процентов территории должны покрывать зеленые насаждения. К строительству приступили в 2010 году после покупки 71 гектара земли. Джобс нанял архитектурную фирму сэра Нормана Фостера, на счету которой восстановленный Рейхстаг в Берлине и небоскреб Сент-Мэри Экс, 30 в Лондоне. Фирма Фостера выделила команду из 50 архитекторов, и в течение 2010 года раз в три недели они показывали Джобсу макеты и варианты. 7 июня 2011 года Стив Джобс представил городскому совету города Купертино проект будущего кампуса.

#apple #эпл #джобс

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound https://www.epidemicsound.com/

ATTRIBUTIONS:Copyright Free Images From Pixabay: https://pixabay.com/

Partnumber 710, что лично я думаю об этом бренде.


Личное и очень субъективное мнение о моторном масле и продвижении бренда Partnumber 710. Какие ошибки я вижу в продвижении, что надо исправлять и какие сильные стороны у этого моторного масла. Партнамбер 710, как пример бренда с неясным позиционированием на рынке смазочных материалов.